28 августа 2015 г.

Вот, что значит - Жить!

"Воздухом беспечности дышать,
Прелестью минуты дорожить... -
Вот, что значит - Жить!"




     С добрым летним утром! Лето, накрасив губы яркой помадой, ждёт звонка, чтобы, впустив красавицу Осень, улететь, наконец, к морю. Туда, где ещё несколько месяцев можно веселиться, не думая о Зиме. А может, и нам всё бросить, и последовать за мечтой? К примеру, на остров Парос, что в Греции. Кстати, именно там добывают знаменитый паросский мрамор, который использовали для создания не менее знаменитой скульптуры Венеры Милосской. Тогда вы пакуйте чемоданы, а я пока с этой открыткой приму участие в проекте "Горячий месяц с..." в челлендж блоге "Скрапим на радость". Август мы проводим вместе с дизайнером этого блога - Леной Ворониной (Jaklena). Вот 9 тем, предложенные Леной:


     По условиям проекта, нужно сделать три работы на любые три темы. Это моя четвёртая работа на тему №4 - "Корабли" (по правилам это не запрещается). Бумага для черчения, акварельные карандаши, гелевая ручка - вот основное, чем я пользовалась. На развороте задействовала остатки из набора Basic Grey коллекция Marrakech. За основу взяла акварель художника из Кёльна AndreVoyy:

 

     По-моему, похоже получилось. А как вам?


"Сердце часто и сладко бьётся,
и в далёкие дали рвётся,
и смотрю я вслед кораблю..."
А пойду-ка я чаю попью)))

Жму ручки,
ваша Марта

4 комментария:

  1. Чудо! Марта, какая ты всё-таки разная :)) Так рисунок срисован?! Я бы так не смогла... И надпись прям в десяточку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, большое-большое!!!!! Я не могу рисовать, как говорится, из головы, по памяти. Срисовать и раскрасить - вот это я могу! Больше всего я ненавидела, когда в школе на уроках рисования говорили: "Сегодня мы рисуем на свободную тему". Ужас какой-то!

      Удалить
  2. Из узкой улочки в широкую даль...символично!))) только так сбываются мечты!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно сказано!!!! Спасибо, Нинуля!!!! Это та самая картинка, в которой хочется оказаться! Очень живо себе представляю: середина июня, скоро полдень, воздух раскален, солнца свет такой яркий, что стены домов от этого кажутся ещё белее... кругом жара... слышен моря шум... иду по этой улочке, прячась от солнца под тенью домов. Ещё пара шагов и... море!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...