29 августа 2015 г.

Три дня до сентября

Август мимо прошёл. Пожелтели деревья,
Незаметно к нам осень заходит в дома...
В блоге "Скрапим на радость" 
вместе с Леной (Jaklena) подводить мне итоги проекта пора.

     Добрый субботний день! Вот и подошла к концу августовская часть  проекта "Горячий месяц с...", который проходит в челлендж блоге "Скрапим на радость". Весь август мы шли за руку с Леной Ворониной (Jaklena) и делали работы по предложенным темам:


     Темы, которые выбрала я: №9 - Сладости,  №6 - Яркие краски,  №4 - Корабли,  №1 - Мама.


     Здорово, что есть такой проект! Наверняка будет и сентябрьская его часть - обязательно буду участвовать!


На этом, позвольте пожать вам ручки
и сказать: "До встречи!" 
ваша Марта

4 комментария:

  1. вот это да! Какие крутые открытки! я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. Марта очень красивые , самобытные открытки !!! Мне очень понравилось !!! Спасибо что поддержали проект " Горячий месяц " блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!!!!!! Слово "самобытный" достаточно редкое слово, используемое для описания работы, мы привыкли к словам клёвый, классный, здоровский. Я знала, что значит "самобытный" - что-то сделанное в своём роде, уникальное. Я, для интереса, заглянула в словарь: самобытный - нетрадиционный, своеобразный, небывалый, редкий, неповторимый... Спасибо большое, это действительно высокая оценка работ!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...