26 августа 2015 г.

Верю я в любовь

"И летит ко мне в зыбкой тишине нежный звук... 
то ли это смех?... то ли это плач?... 
Нет, это ты, Любовь..."



     Августовский привет! Поступил тут мне заказ на свадебную открытку... Ну, и меня понесло... не смогла остановиться... и на свет, вслед за открыткой, появилась коробочка:





     В итоге, договорились с заказчицей, что в субботу она приедет вместе с мужем и будут вместе решать, что же прикупить, на чём остановиться. Всё-таки, не всегда хорошо, когда есть выбор ;)) А началось всё с вот этой открытки четырёхлетней давности, попросили сделать её, а получилось то, что получилось... Добавлю ещё, что в работе я использовала отрисовку штампика Lili of the Valley, раскрашенную акварельными карандашами Hatber; бумагу и штампы Scrapberrys For Wedding collection; надпись "С днём свадьбы" А. Лебедева.


Интересно, а вы бы что выбрали?

Жму ручки,
ваша Марта

4 комментария:

  1. Это классное чувство, когда несет - это ж вдохновение залетело)))
    нежно, местами, то есть всеми местами торжественно и улыбчиво))))
    а вот я рада, что приходится выбирать не мне, страшное чувство))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права - это вдохновение!!!! Сложилось и сделалось всё быстро и легко - вот так бы всегда))) Спасибо, Нинуля!!!!!!!

      Удалить
  2. А я бы обе забрала ;)) терпеть не могу терзания...какую бы не выбрал - всё равно будешь думать о второй! Я обычно забираю всё, а там уже разбираюсь ( аха-хах ) Привет, Мартушка;)) они милые, замечательные! А ты - змея-искусительница ;)) вот зачем делать две разные формы?! Специально, да??? ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И я бы обе!!!! (правда, не знаю зачем))))) Спасибо большое, милая моя!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...