13 августа 2015 г.

Кексик

"Я сегодня рано встала. Тихо села у стола. Краски с кисточкой достала и картину начала.
Я взялась за дело смело! Рисовала пять часов! Даже попу отсидела и вспотела до трусов!"
Всё, закончена работа! Пусть потрачено полдня! 
И чаёк попить могу я - кексик есть ведь у меня!


     Только я рисую не красками, а акварельными карандашами и занятие это настолько приятное и интересное, что и правда не замечаешь, как летят часы-минутки!



     Палитру позаимствовала у челлендж блога "Хобби всем" из Задания скрап-серии "Времена года - Парад цветов. Август", где и приму участие с огромным удовольствием.


     А ещё в челлендж блоге "Скрапим на радость" идёт интересный проект "Горячий месяц с...", август мы проводим вместе с Леной Ворониной (Jaklena). А вот и 9 тем августа:

                                  

     Нужно выбрать три и я начала с последней - "Сладости" (для меня это типично, я и журналы начинаю с конца листать), впереди ещё две, интересно, угадаете какие?

     И в завершении оставлю фото капкейка, который стал основой рисунка (источник)

http://painted-city.tumblr.com/post/37392063444


Жму ручки, 
ваша Марта

14 комментариев:

  1. Ну только я выдохнула после шикарного цветка, как сразу десерт ;)) ты и к нам в Paper Fun забегай, у нас стартовало новое задание, нужны вырезалки. А у тебя по этому 5+ :))) Я балдею от твоих открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анюта!!!! А кексик не вырезалка, он реально нарисован мной, но, если вспомнить прошлые работы, то ты права, люблю я это дело! Помнишь советский мультик "Голубой щенок"? (http://www.youtube.com/watch?v=70uDHq6p4-w) Там была такая рыба-пила, которая пела: "Это дело я люблю, это дело я люблю, всё на свете я пилюууу!" То же я могу и про себя спеть, только добавив: "Все цветочки вырежууу!"

      Удалить
  2. Какой влюбвипризнавательный кексик получился, просто млею от него!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СердеШный получился)))) Спасибо, Нина!!!!!

      Удалить
  3. ооо, мне очень нравится, как вы раскрасили, Марта! Рада с вами познакомиться:) Ещё и акварельными карандашами:)) И мне кажется, вы очень даже в цвет палитры попали! Ну и в тему моего Горячего Месяца:) Спасибооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, от души!!!! Очень интересный проект и аж 9 тем - простор для творчества!!!! Спасибо большое ещё раз!!!!

      Удалить
  4. Как мне нравится! Спасибо от блога "ХОББИ Всем" за участие в задании и от меня лично, меня покорил Ваш стиль работ - кажущаяся простота... ничего лишнего... и очень красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оой, Татьяна, как прияятно!!! Спасибо большое!!!! Буду и дальше идти по этому пути!

      Удалить
  5. Очень аппетитный кексик! А как шикарно отображена палитра!!! Рады видеть Вас в наших заданиях!! Спасибо от блога Хобби ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое!!!! Это палитра шикарна!!!! Спасибо Вам и "Хобби ВСЕМ"!!!!

      Удалить
  6. Замечательная работа! И как вы точно отразили цвета палитры. Спасибо от блога Хобби ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!!! Спасибо от блога Хобби ВСЕМ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...