28 июня 2016 г.

     Привет, мои хорошие! Сегодня продолжим выискивать красивое и восхищаться найденным. Говорят, птица счастья садится только в раскрытую ладонь. Почти десять лет назад такая птичка села на ладошку к Юлии Гориной. С тех пор Юлия сама делает птичек. Они у неё получаются яркими, красочными, словно настоящие.



Это не просто приятные глазу объекты, у них есть и практическая сторона - это броши, созданные из тканей, лент, кружева и бисера.




Постепенно броши превращаются в украшения для волос.





В колье и сотуары.




В комплекты с серьгами.



И в шляпки.





     Иногда Юля позволяет себе отдохнуть от птичьих стай, и вот именно в такие моменты на свет появляются... Крылатые Тельцы...



Львы...


... Ангелы и Барышни...



...Чёрные и Белые Королевы.





Вот такой волшебных дел Мастер живёт среди нас. А между тем нет в Юле никакой звёздности, заносчивости и самолюбования. Юля совершенно тёплый, милый и душевный человек! 


В апреле мне посчастливилось побывать у Юли на мастер-классе. Мы шили колибри. 


На создание этой птахи ушло почти 6 часов, а так как опыта в шитье у меня ноль, поэтому я жутко устала. На следующий день на среднем пальце появилась мозоль от иголки - вот они, муки творчества))) Но результатом я очень довольна!

Теперь ловите ссылочки, по которым можно найти Юлины работы:

• сайт с работами
• магазин на "Ярмарке Мастеров"
• группа ВКонтакте
• профиль в Инстаграм

     Длиннющий получился пост, поверьте, я еле остановилась - восхитительных работ у Юли так много, любоваться невозможно устать! Будет время, загляните на её странички, приобретите её работы или посетите мастер-класс, не пожалеете!

Интересное впереди!
Жму ручки,
ваша Марта

4 комментария:

  1. Очень красиво! прямо настоящие произведения искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно подмечено! И так у неё всё аккуратно сделано и очень красиво! Спасибо, Ирина, что не прошли мимо!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Привет, Танюша!!! Да, для меня это уже где-то за облаками, космос и повторить это нереально, хоть поселись у неё в студии и шей, шей без остановки, всё-равно всё не то и не так. А хочется!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...