3 июня 2015 г.

Я желаю тебе счастья!

     Летний привет!!! А вы знаете? А вы слышали? А вы видели? Ну, конечно, вы это видели - оказывается, во всю цветёт шиповник!!! Красота какая!!! Говорят, аромат шиповника помогает унять головную боль, а плоды - копилка витаминов! В следующий раз не проходите мимо этого природного лекаря!


     А теперь о серьёзном. Бывает у меня такое: найду на просторах инета милую картинку, и хочется открытку сделать с этой красотой, а всё никак не получается. Душа встаёт на цыпочки, вдохновение рядом, чувствую его, а что оно шепчет уловить не могу. Обычно в таких случаях призываю на помощь челлендж-блоги со скетч-заданиями. Долго искала подходящий скетч, прикладывала и так, и сяк, всё не то. Совершенно случайно я наткнулась на "Открытый Скрап Клуб" с обзорами заданий челлендж-блогов, более того, сами челлендж-блоги размещают здесь ссылки на те задания, в которых можно принять участие, тут и задания по палитре, по скетчам страничным и открыточным, совместные проекты, марафоны и много чего ещё, в общем, с удовольствием делюсь с вами найденным, надеюсь это облегчит вам скрап-жизнь, мне упростило точно!
     Именно на просторах "ОСК" я нашла ссылку на блог I love scrap, точнее - на "Скетч №80", увидела его и всё! Всё легко сложилось!


     И снова у меня всё базируется не на скрап-бумаге, а на бумаге для черчения, в помощницах, как всегда, штемпельная подушечка Ranger Distress Ink, цвет -fired brick (красный). С акварелькой я пока на Вы, а с Distress мы уже давно любим друг друга, горячо и преданно! Фон - это выдержка из книги Ошо (просветлённый мастер из Индии) "Счастье, которое приходит изнутри". Разворот тоже содержит выдержки из этой книги. Всё правильные вещи, знаете ли... Правильные и простые: "Счастье там, где жизнь, где танец, где цветут цветы, текут реки, сверкают звёзды. Оно в жизни. Счастье и есть жизнь." Куда уж проще!


     Теперь ещё раз напомню, что эта открытка была сделана по "Скетчу №80" , который я нашла в блоге I Love Scrap. По правилам в задании можно участвовать с несколькими работами, так что, вполне вероятно, что до 23 июня (срок приёма работ) мне посчастливится ещё что-нибудь придумать, ведь впереди ещё 20 дней! 
     И, собственно, сам скетч:

                       




Настой из ягод шиповника, заваренный утром, 
уже, наверно, остыл. Пойду, попью.

Жму ручки,
ваша Марта

6 комментариев:

  1. чудесная открыточка! и у меня также с картинками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо Вам большое!!!!! У меня тоже столько картинок распечатано, вероятно ждут именно своего скетча)))

      Удалить
  2. Такой открыткой отлично вдохновляться и напитываться положительными эмоциями и настроем на целый день с утра, можно с чашечкой чаю, она, по-моему, с удовольствием составит компанию))) адля лисенка еще вкусняшку неплохо бы припасти, да и сам поживишься))) теплая, добрая и светлая работа, Марточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверно, потому, что открытка красная, ведь красный цвет является источником энергии и символизирует прорыв, волю к победе, созидание, динамичность... Вот так, попил чайку и вперёд, на подвиги)))) Спасибо, Нина!!!!!!!

      Удалить
  3. Дорогая моя подружка, ты только-что открыла для меня Америку!!! ;)) Во-первых: твой дудлинг и дудлинг на вырубке! ну как я сама не догадалась ?! Как здорово он смотрится, такой красивый получается акцент!. А во вторых-за картинки большущщее тебе СПАСИБО! Вот как раз они мне сейчас очень-очень нужны. И твоя работа-я балдею от твоей оригинальности ;)) Они несут и смысловую, и филосовскую тему-это здорово! Очень красивая открытка!!! Как же ты здорово из НИЧЕГО делаешь такие вещи!?!? Умница на все сто! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Анюта, как же мне знакома эта фраза: "Ну, как я сама не догадалась?" Ведь, кажется, ну, так просто же, даже очевидно, ан нет, не пришло)))) И я в дудлинге на вырубке не первая (подглядела у заграничных мастериц). Скажи, здорово узнавать что-то новое, ведь это всегда пригодится в нашем деле! Спасибо тебе, подружка, за такие слова, слова одобрения и поддержки, от которых хочется не просто летать и творить, а жить!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...