18 декабря 2013 г.

Все мечты сбываются, товарищ!

     Как поётся в одной советской песне: "Все мечты сбываются, товарищ, если только сильно пожелаешь!" Вот и моя мечта сбылась - побывали с мужем на Мальдивах!!!! Правда, всего 5 дней, но и то хорошо! Из-за часовой задержки в Москве из-за погодных условий, мы опоздали на стыковочный рейс в Дохе (Катар). (Пять часов до него летели!). Пришлось ещё 5 часов тусить в бизнес зале аэропорта до след. рейса. Пять часов мы слушали, как вся Африка скорбит о Манделе... и весь мир тоже, естессно. Уж на след. рейс мы пришли первые))) Пролетев ещё 5 часов - Доха-Мале - у меня было одно желание: лечь где-нибудь))) И я легла-таки... на кораблике, на котором нам надо было плыть ещё час до нашего острова. Но это всё такая ерунда!!! Единственное, что могу Вам сказать: летите туда недели на две - не меньше! Там тепло, спокойно и хорошо!












     С открытками у меня пролетает уже второй месяц... Ну, не скрапится мне и всё тут! Хоть прошла уже неделя с приезда, но всё-равно я мыслями ещё там)))


Надеюсь, Вам было не скучно,
с уважением, Марта

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...