17 марта 2014 г.

Фоны для BLOGSPOT

     "Как же хочется, чтобы мой блог был самым красивым, самым уютным, самым-самым!" - частенько такая мысль/желание жгли мою душу и, наверняка, вашу тоже, но как это сделать? 
     1. Самое простое - это воспользоваться фонами, предложенными самим блогспотом: в "Настойках" выбрать подменю "Шаблон", жмём на "Настроить", выбираем слева подменю "Фон" - и тут видим мааленькое окошко "Фоновое изображение", жмём на маленькую стрелочку справа от этого окошка и вот перед нами огромный выбор красивых картинок. Вариантов много и есть довольно симпатичные, но всё как-то не то. 
     2. Пройти бесплатный он-лайн курс Алёны Коневич "Мой красивый блог". Мне просто терпения не хватает всё прочитать и всё попробовать пройти/применить. Но когда-нибудь это произойдёт.
     3. Можно просто в интернете ввести: "Фоны для блога", тут тоже много вариантов, но у блогспота есть ограничения по весу картинки, поэтому этот вариант может занять немалое время с поиском/отрегулированием "веса" картинок. Помыкалась я, помыкалась, нет, всё не то. И вот куда меня занёс счастливый случай (воспользуйтесь сами и поделитесь с друзьями!):
     Это ссылки на блоги, которые дарят нам красивое и везде есть подсказка как это сделать:
Shabby backgrounds. Здесь есть и Background - это и есть сами фоны, и Shabby Headers - шапка блога и ещё много чего!
Itkupilli. Здесь тоже всё есть и много.
Graphics Fairy. Всё есть, но не так много, как хотелось бы.
ДВА! ДНЯ я гуляла по этим блогам, но и здесь не нашла МОЕГО фона. Устала жутко! Вымотана и физически, и душевно! И тут я вспомнила про художников, а точнее про графические пейзажи художницы Елены Ковалевой, у неё и группа есть "ВКонтакте". Помню, какое сильное впечатление они произвели на меня, как сильно понравились, я вообще люблю графику, в любом виде, в том числе и работы художниц Яны ФефеловойЕвгении ГапчинскойСветланы Юрченко. В итоге - фоном моего блога стала одна из работ Елены Ковалевой, но это на данный момент, через какое-то время мне наверняка захочется его поменять. А вам удачи с выбором, железобетонного терпения и удачи!


Надеюсь, Вам было интересно,
с уважением, Марта


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...