22 июля 2012 г.

Фоторамка для малыша

     Эта фоторамка своего рода комплимент к заказу фотоальбома для малыша (фото этого альбома см. в сообщении, опубликованном днём ранее). Она сделалась на одном дыхании и повторяет так любимую мной страничку из этого альбома. 







     Сама рамка куплена в московском магазине IKEA четыре года назад (видимо, ждала своего часа))). Покрасила её белой акриловой краской, купленной в книжном магазине возле метро. Использовала остатки бумаги Graphic45 Little Darlings, штамп, ленту - всё куплено в московском магазине товаров для скрапбукинга "Мемуарис": http://www.memuaris.ru/
     Сделать было несложно! Попробуйте сами!


Надеюсь, что-то оказалось для вас интересным и полезным,
с уважением, Марта

6 комментариев:

  1. Спасибо, Евгения, большое за поддержку! Это мой первый опыт с фоторамками, оказалось, это совсем несложно, быстро и увлекательно, и получается довольно симпатишшшно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная рамочка! Столько нежности и теплоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо большущее за приятные слова!!! А мне у Вас больше всего акварельные странички понравились... какие краски, какие цвета!!!! Очень интересная идея с веточками!!! Когда же я-то доберусь до акварели!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, как и альбом, все вместе просто замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия (Жужа), спасибо пребольшущее за приятные слова и высокую оценку моей работы!!! Каждому человеку (ОСОБЕННО творческим людям!) очень важны слова поддержки! Ещё раз, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...