4 февраля 2017 г.

Новое увлечение.

     Февральский привет!!! Так уж получается, что ВКонтакте и в Instagram я чаще показываю сделанное, чем в блоге. Как-то я подустала от блогомира, хотя периодически захожу поглазеть на новенькое - скрапбукинг уверенно шагает по России, поэтому посмотреть есть на что. А теперь о сделанном мною за прошедший январь:






     Да, друзья мои, я шью! Сама от себя такого не ожидала))) А толчком послужила собака, сделанная Анастасией Угольниковой (первая собака - бультерьер - это точная копия её работы). Вообще-то, Настя шьёт кукол, даже нет, не кукол, а людей, потому что куклами этих девчонок и мальчишек назвать трудно, они обалденные!





 Примерно в июне Настя сшила пару обворожительных бультерьеров. Я увидела и всё, пропала... На заказ Настя не шьёт. Купить/поймать нереально, так как таких желающих тыщщи. Я (честно) ждала. И душа не выдержала. Я сама взялась за иголку. Пришёл новый год, а с ней - собака. А теперь у бультерьера есть друзья - пара такс и французских бульдогов. Скажу по секрету: на днях покажу новенького - цвергпинчера! Так что, следите за новостями)))
И да, собак можно купить, кроме бультерьера, разумеется. 

Жму лапки ручки,
ваша Марта

8 комментариев:

  1. Марта,они обалденные!Я сколько уже пересмотрела на них-оригинальные и потрясные! Вот интересно:ты по наитию начала их делать или есть четкий мк? Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасиибо!!!!! Нет, Анют, мк нет, всё на уровне интуиции и набросков на бумаге. Спасибо тебе огромное, душа моя!!!!!! ♥

      Удалить
  2. Ответы
    1. )) Краткость - сестра Таланта! Спасибо, Дашульчик, талантливый человечек!!!!!!! ♥

      Удалить
  3. Спасибо! Настоящий свежий ветер в блогомире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное!!!! А я до сих пор под впечатлением от твоей странички, которая почему-то называется "Одиночество". Белый, голубой, красный, оранжевый, желтый... Нет, Юляш, одиночество таким не бывает! Это такое "Настроение"!!!!!

      Удалить
  4. Марта, привет! Как говорят - сколько зим, сколько лет, а ты всё также удивляешь меня!) В очередной раз утверждаю, что творческий человек творческий во всём!
    Пёсики - потрясающие, такие добрые, милые, просто нереальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! ЮЛЯ, ПРИВЕЕЕТ!!!!! Вот уж правда - миллион лет не слышались, не читались!!!! Меня по-прежнему кидает из скрапа то в игрушки, то в рисование, никак не могу выбрать что-то одно)) Спасибо, дружочек, что зашла и за такие тёплые слова!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...