12 января 2016 г.

Что у него повысилось? Лохматость...

     Пред-старо-новогодний привет!!!! А вы ёлочку ещё в окошко не выбросили? А то я тут прочитала у одной заграничной мастерицы, что она ёлку аж 27 декабря выкинула, типа: "А что такого? Ёлку я покупаю только для Рождества, праздник закончился, ёлку долой!". Остаётся только пожать плечами и ладошки в стороны развести... Хорошо, что у нас так много зимних праздников и впереди встреча Старого Нового года! Поздравляю с наступающим и спешу показать вам шарик.



     На этой фотографии видны готовые к преображению красные шарики: загрунтованные, покрашенные красной акриловой краской, осталось придать им заснеженности (побрызгать белой акриловой краской) и приклеить пушистость.


     Сделала его в подарок любимой племяшке Полине. Как только увидела, как она подготовилась ко встрече с Новым годом, так сразу и решила - красному шарику быть!


    Обалденное окошко, правда?! Волшебное... Мимо такого окошка дед Мороз точно мимо не пролетит!
     В прошлом посте я писала о несостыковке в фотографиях. Елена Дашкевич первая написала в чём была неувязочка: шарика оранжевых три, а коробочек-то на фото - четыре! Вот эта зелёная коробочка была предназначена для красного шарика. Обещанный подарочек уже давно Лене отправлен и, я думаю, он должен не сегодня, завтра уже придти.



Ещё раз поздравляю вас с наступающим старым Новым годом! 
Чем больше праздников, тем веселее!

Жму ручки,
ваша Марта


7 комментариев:

  1. аха-ха-х!.. какой лохматый ;)) Вот красота...Марта,Вы меня удивляете!Приятно!..Здорово!!!И тебя с...наступающим :)!!!А над той ёлочкой я бы поплакала-ну как-же так?! Человек праздником вообще не напитывается,такую красоту выбросить ?!..А я сейчас иду...делать новогодний торт ;) ни больше,ни меньше.И о тебе каждый день вспоминаю ;) знаешь,почему?-потому-что твой подарок перед самым носом у нас стоит,на самом видном месте-на полочке книжного шкафа!Спасибо тебе за него,особенно от Андрюшки-он ведь обезьянка по гороскопу,это его год и его обезьянка;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютка!!!! И я бы всплакнула, она ведь совсем свежая и не осыпается... Ну, как такую выкинуть можно?! А вы, я гляжу, со всей ответственностью подходите ко встрече со старым Новым годом, даже торты печёте!!! Здоровско!!!! А я пока не выставила твои подарочки - после всех праздников наведу порядок и обязательно поставлю, обещаю!!!! Андрюшке воздушный поцелуйчик!!!!
      p.s. А тортик какой, если не секрет?

      Удалить
    2. не секрет ;)-птичье молоко,наш традиционно новогодний тортик ;))

      Удалить
  2. Окошко чудесное! Думаю, шарику пушистому там понравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его там приняли, как родного))) Спасибо, Наталья, большое, новогоднее!!!!!

      Удалить
  3. шарик клёвый! а елку как можно так быстро выбросить? у нас дома две елки и будут стоять они аж до Крещения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДВЕ ёлки?!!!! Классно!!!! Ароматы, наверно, по всему дому!!!! Я бы ту, выброшенную ёлку тоже бы домой притащила!!! Больше ёлок - больше веселья)))) Спасибо, Лилия, большое-пре-большое!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...