3 июля 2015 г.

Мужское. "С днём рождения!"

     Дочка моей подруги (на фото, кстати, она) попросила меня сделать деньрожденьевскую открытку своему знакомому. Я достала бумажки, которые близки к мужской тематике, разложила их все перед собой (благо их не так много) и поняла, что у меня ступор, ну, ни одной идеи, то есть совсем ни одной... У меня в голове застучала мысль: "Ужас, я даже не знаю как к ним подступиться!" Вот что бывает, когда фон всегда с нуля и бумажки из наборов идут только на разворот (и то, в последнее время даже внутри стараюсь фон сделать сама), ещё эта мужская тема - не самая моя любимая.... И началась лёгкая паника... Но, погуляв по блогам, "наевшись" красивых открыток и страничек, я достала грунт, текстурную пасту и, вдохнув поглубже, сказала: "Поехали!".


     Я сделала так, что тэг с фотографией не достаётся полностью, ведь известно какие мужчины растеряши)))


     Фон на развороте (кирпичная стена) сделала в поддержку лицевой стороне открытки с помощью папки для тиснения Darice.


     Тэг "живёт" не на развороте, а между двумя листами бумаги на лицевой стороне.


     Долго микс-медиа стоял возле моих дверей, не решаясь постучаться, но я ж добрая - заходи! Шаги пока робкие, посмотрим, что будет дальше.

     Теперь немножко поболтать. 

     Через несколько недель будет 40 дней, как с нами нет Жанны Фриске. Её уход словно удар в спину, я этого совсем не ожидала, ведь были новости об улучшении состояния здоровья и тут вдруг такое... А ведь она моя ровесница... Хороший человек! Сильная, целеустремленная, красивая! Не хочу писать "была", ибо это не принимаю! И светлая ей память! 
     Жизнь такая короткая, надо ценить людей, которые с нами. Я решила сделать подарки своим самым близким подругам. Просто так. Подруг у меня не так много, мы редко созваниваемся, ещё реже видимся, но это люди, проверенные временем (20ю годами и даже более), я могу на них положиться и я их просто люблю, всем сердцем. У каждой своя история, свои радости и горести, так хочется, чтобы было одной радостью больше. 


Выше показанная рамочка станет первой той самой радостью для моей подруги, с которой мы дружим уже 17 лет. 


     И это всё о ней! Достаточно просто сидеть рядом, взявшись за руки, и можно даже ни о чём не говорить, и так хорошо! Лена, я тебя люблю!


Длинный вышел пост и как итог - спешите делать добро!

Жму ручки,
ваша Марта

6 комментариев:

  1. Отличное обрамление для счастливых улыбок на фото)) указующий перст точным образом указывает на виновника торжества, а цилиндр как бы намекает на его высокие душевные качества)) стильно,Марта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всё точно подмечено!!!! И как красиво сказано!!!! Спасибо большое, Нинуля!!!!!

      Удалить
  2. Марта, это ж как я пропустила твои новинки :/ догоняю в комментариях :)) Мужская открытка и вправду мужская! Мне они сложно даются, честно скажу. А у тебя отлично всё сложилось. А вот следующая-я балдею от техники исполнения!!! Для меня мрачновато, но... супер!!! Кланяюсь и восхищаюсь твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже мужские идут с БОЛЬШИМ трудом! Я их будто выдавливаю из себя)))) Может, просто практики не хватает... А рамочка только на фото с таким фоном кажется мрачноватой, она в жизни очень торжественно смотрится. А ещё и с подходящей по цвету фотографией!!! Сестра мужа, увидев эту рамочку, заныла:" Я тоооже такуую хочууу!!!" Ну, что ж, обещала ей ко дню рождения смастерить)))) p.s. Спасибо, Анютка!!!!!!

      Удалить
  3. Отличное исполнение, повезло подруге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлианна!!!! Спасибо за высокую оценку!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...