23 апреля 2015 г.

Сама садик я садила)))

     Тёплый привет! Мы так сильно ждём настоящую весну, что, когда она действительно придёт, мы такие, поджав губки: "Явилась... ну, проходи". И без особой радости, надо заметить. А я... 
     я, наконец-то сделала то, что давно хотела - применила в работе вырезанные цветочки, которые идут как фон на бумаге для скрапа. В данном случае я использовала лист из набора K&Company, но такие цветочные принты есть и у Scrapberrys, и у Prima, да, у многих.




И тадааам... это не открытка, а коробочка


для денежного подарочка.




     Свекровь, увидев спинку коробочки, сказала: "О, на заборчик похоже!" Урраа!!! Всё-таки заборчик, а не шоколадка (укол зонтиком в позапрошлый  пост)))).

В общем, дарите деньги красиво!

Обнимаю, 
ваша Марта

4 комментария:

  1. Ну,теперь моя очередь тебя хвалить ;) Вот выделенный ручкой рисунок-просто бомба! Как красиво смотрится,нет слов!!! Это что,нечёткий узор обведён или твоя собственная фантазия? Выглядит обалденно - это я как яростный поклонник рукописных завитушек говорю ;) Никогда б не догадалась,что с этими ножами можно такой декор создать.За эту идею благодарю от всей души,надо будет как-нибудь попробовать.Я сама дудлинг побаиваюсь,хотя и люблю очень-а вдруг рука дрогнет и всё испорчу ;) А тут вон его сколько!.. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бомба - это бумага от K&Company, а я - так, ровно ведущий линии))) Я тоже, как и ты, дудлинг люблю и побаиваюсь его, поэтому он у меня кривоватый и получается, хотя говорят, что и ему можно научиться. Спасибо, Анюта!!!!!

      Удалить
  2. Заборчик цвета шоколада с фруктовой начинкой))))))))
    ну прям сказочно по-фейски красивая коробочка)))!
    я вот думаю, что некая кривоватость дудлингу вовсе не помеха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова приятная сердцу и глазу витиеватость слов!!! Спасибо, Нина, большое!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...