6 апреля 2014 г.

Несите ваши денежки...

     Моя любимая племяшка в мае замуж выходит и попросила помочь ей с коробкой для свадебных денежных подарков. У меня больше недели ушло на создание вот этого:






     Я раньше никогда такого не делала, поэтому сначала вдохновлялась у Кристины Стриги и Анастасии Костиной (для меня эти девочки Number One в свадебном деле + Kristiina August), потом несколько дней ушло на превращение красных коробок в белые, и ещё несколько дней на украшение. Устала очень! Но невероятно довольна результатом! А вы, наверно, подумали: куда это Марта пропала? Ан нет, я в строю!


Надеюсь, и вам понравилось,
с уважением, Марта

2 комментария:

  1. Спасибо, Катюша! Масштабно - это точно! Теперь головная боль - как ЭТО в Ригу отвезти и не помять)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...