11 ноября 2013 г.

Моей ласточке!

     Ноябрь - это месяц дней рождений, юбилеев и свадебных годовщин... я просто не вылезаю из-за праздничных столов! А впереди ещё сколько!!!! Чувствую, открыток в ноябре будет очень мало... зато сколько приятных эмоций и радостных встреч!!! А пока встречайте очередную открытку из коробочной серии для зимней именинницы - "Моей ласточке!"






Совушка Инги Пальцер: http://ingapaltser.com/. И надпись "Моей ласточке" тоже её, за что ей огромное спасибо!!! Вот, в принципе, и всё)))

Надеюсь, Вам понравилось,
с уважением, Марта


2 комментария:

  1. Привет, Катеринка! Спасибо, большое!!!! Эту открытку уже купила моя подруга и подарит её своей дочке в день рождения. А родилась она ...... летом! Её даже не смутили снежинки!!! просто дочка занимается фигурным катанием и это её тема. Главное, чтоб все были довольны, пусть даже это и произойдёт через полгода)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...