23 сентября 2013 г.

Открытка необычной формы... в коробочке






рассмотреть детальки и прочитать info для делающих можно, нажав на "Далее>>>"







     Открытка размером 15х12см, девчушка кисти Кати Дудник, а рассказать я хочу о том, как, точнее, чем я сделала круг на крышке коробочки. Итак, пошла infa для делающих:
Я долго думала, что выбрать: нож для вырубки "Круги" от Scrapberrys или нож для вырезания кругов EK Success? Разница в денежке огромная: первый - 650р, второй - 1450р.



Остановилась на втором варианте и НИЧУТЬ НЕ ПОЖАЛЕЛА!!! Во-первых, я на каком-то форуме прочитала, что первый нож не подходит для тонкой бумаги, он её прорезает и корявит. (Не знаю, может, у вас не так). А если формат бумаги больше, чем возможности BigShot? Вот этот пункт был самым убедительным! Всем советую! И ссылка на мой любимый магазин, где этот инструмент был куплен: http://www.memuaris.ru/258________.htm.



Надеюсь, что-то оказалось для Вас интересным и полезным,
с уважением, Марта


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...