18 апреля 2012 г.

Ах, Греция, мечта души моей!

     В прошлом году моя племяшка с мамой несколько августовских недель провели в Греции. Побывали во многих местах, которые в путеводителях называют достопримечательностями: Акрополь, Эпидаврос, Микены… Получилось много интересных фотографий, не только интересных, но и познавательных. 
     Через пару недель у Полины (так зовут мою любимую племянницу) день рождения.
Я, вооружившись бумагой и скотчем, решила сотворить альбом о поездке в подарок.
В дело пошли даже камешки, привезённые мне с берегов Древней Эллады. 
Спасибо бумажке basic grey, иначе бы я не справилась! 















































потом встал вопрос: в чем дарить такую красоту? и родилась коробка:


закрывается она благодаря двум брадс, соединенным хлопковой нитью, на которой нанизаны декоративные ракушки:



Спасибо, что досмотрели до конца)))

Надеюсь, что-то оказалось для вас интересным и полезным,
с уважением, Марта


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...